Гарантия

Почему для получения качественной гарантии необходимо техническое обслуживание?

Кондиционеры представляют собой достаточно сложные приборы. Они требуют постоянного контроля своей работоспособности и своевременного профилактического обслуживания. Техническое обслуживание позволяет увеличить срок его бесперебойной работы и снизит вероятность возникновения случаев выхода из строя. Очевидно, что если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки - 2 года или 5 лет - дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на месяцы. Сервисное обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.

Условия гарантии на кондиционер

  1. Если в течение гарантийного периода в купленном у Продавца изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, нарушения технологии изготовления или некаче­ственных материалов, Продавец гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его части) при соблюдении покупателем рекомендаций и требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  2. Настоящая гарантия дает покупателю перед Продавцом единственное и исключительное право на выполнение ремонта (замены) изделия, его части (частей), и никаких других прав, включая полную ответственность покупателя в случае случайных или неизбежных повреждений.
  3. Обследование дефектного изделия и системы обогрева в целом на предмет соответствия ее тре­бованиям инструкции по установке и эксплуатации проводится Продавцом с последующим со­ставлением акта о причине выявленного дефекта. Решение Продавца по результатам обследо­вания является окончательным.

Гарантия на кондиционер не распространяется в следующих случаях:

  1. Неправильной эксплуатации кондиционера;
  2. Отсутствие профилактического обслуживания кондиционера менее чем 1 раз в год и отсутствие документального подтверждения;
  3. Несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
  4. Попадание внутрь блоков кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  5. Включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  6. При наличии механических повреждений;
  7. В случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера не уполномоченными лицами;
  8. Действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  9. Осуществления несанкционированного доступа к программным или аппаратным компонентам кондиционерного оборудования;
  10. Если за время эксплуатации изменился тепловой приток в помещении и есть несоответствие мощности охлаждения (мощности обогрева) кондиционера и теплофизических качеств помещения, т.е. кондиционер не может поддерживать нужную температуру.

Осуществление гарантийных обязательств на кондиционеры

В случае, поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование кондиционера. При невозможности ремонта на месте, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 21 рабочий день. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен, в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.

Советы покупателю по гарантиям на кондиционеры

Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации кондиционера». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.

Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т. д.), не подлежит гарантийному ремонту.

Не теряйте гарантийный талон, т. к., именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

TRUBA.ua - воздуховоды, системы вентиляции, морозильные камеры, вентиляторы
Создание сайтов:
YonaStudio.com